Река Чао Прайя (Chao Phraya River)

Бангкок трудно представить без его главной водной артерии. И это понятие наполнено смыслом во всех отношениях. Так, до начала 20 века река была основным способом передвижения по городу. Пассажиры и люди передвигались именно по воде либо на буйволах и лошадях по суше. С момента ввода в эксплуатацию железной дороги значение реки Чао Прайя для доставки грузов несколько снизилось, а с открытием в 1991 году глубоководного порта Laem Chabang и вовсе стало номинальным.

Река Чао Прайя

При этом до наших дней первостепенная роль реки как источника влаги для орошения рисовых полей никуда не делось. В дополнение к этому Чао Прайя незаменима для общественного транспорта. Несмотря на огромное количество развязок и платных надземных автомагистралей, центр тайской столицы задыхается от пробок и путешествие по реке не имеет конкуренции ни в плане скорости, ни в плане стоимости.

Всего по реке плавает пять видов лодок, среди которых есть экспрессы, а есть и кланяющиеся каждому пирсу тихоходы. Обособленно среди них стоит туристический, проложенный в непосредственной близости с важнейшими достопримечательностями. Каждый маршрут обозначен флагом на корме каждого судна: зеленым, синим, желтым, оранжевым и серым, а зачастую они останавливаются и на своем отдельном причале в пределах одной и той же пристани.

Река Чао Прайя 

Река Чао Прайя


Комментарии