Понять точное значение этого словосочетания так и не удалось. Видимо, это не имя собственное и Hua Lamphong, приближенное в свободном переводе к реальному - это и есть «главный среди вокзалов». В связи с этим заголовок — сплошная абракадабра, что-то вроде «Железнодорожный вокзал «Центральный железнодорожный вокзал Бангкока». В этом названии есть еще одна странность — храм неподалёку называется так же. Почти так же - во втором слове имеется пробел. Ну, да ладно!
Итак, Hua Lamphong отметил в этом, 2016 году, свой 100-летний юбилей. Но сто лет тому назад, к началу стройки, по городу можно было передвигаться, по большей части, по каналам, а за пределы — на лошадях, но чаще — буйволах. Поэтому строительство железной дороги было предопределено. Венцом творения стальной магистрали, конечно, должно стать место, откуда начинается путь любого пассажира.
И первое знакомство с ним слегка меня озадачило.
Во-первых, архитектура. Таиланд никогда не был чье-либо колонией, поэтому влияние на городскую инфраструктуру извне минимально. Однако же, сооружение спроектировано итальянцами Марио Таманьо и Риготти Аннибале.
Во-вторых, такая бытовая мелочь, как наличие душа. В отличии от российских железнодорожных узлов, в которых имеются комнаты отдыха со всеми вытекающими, центральная станция тайской столицы больше похожа на… что-то временное по пребыванию. Вроде платформы метрополитена, так как в нем нет ни привычных нам залов повышенной комфортности, ни гостиниц, ни ресторанов.
Третий момент — кассиры говорят по-английски. Не все, но имеющиеся и круглосуточно. А у нас во время Олимпийских игр в Сочи персонал РЖД общался с гостями из дальних стран через волонтеров. А тут…
Несколько магазинов и кафе для перекуса и покупки товаров в дорогу. Отдохнуть, правда, особо негде, поэтому местные, да и иностранные туристы, с удовольствием отдыхают на полу.
А если вдруг, Вам необходимо добраться до точки отправления всех поездов, то в интернете найдется не одна сотня повествований, как это сделать. От себя добавлю небольшое уточнение. Если сюда приехать на подземке, то на конечной (пока еще конечной) остановке не нужно подниматься на поверхность, а следуя указателям, - пройти под землей и выйти прямо перед западным входом.
А если выходить на противоположной стороне улицы, то справа от основного здания находится множество агентств, продающих проездные документы. Но, к сожалению, вы не заинтересуете их оплатой проезда до условного Чианг Мая, ибо их цель - продать еще и проживание в отеле. В наш век высоких технологий обращаться к такого вида посредникам, наверное, неразумно.
А если вдруг ни один из кассиров не сможет контактировать с вами на языке международного общения, то беспокоиться не стоит. Слева от касс есть бюро помощи иностранцам. Сотрудники 100% знают, как на нем говорить и они располагают терминалами для продажи билетов.
Итак, Hua Lamphong отметил в этом, 2016 году, свой 100-летний юбилей. Но сто лет тому назад, к началу стройки, по городу можно было передвигаться, по большей части, по каналам, а за пределы — на лошадях, но чаще — буйволах. Поэтому строительство железной дороги было предопределено. Венцом творения стальной магистрали, конечно, должно стать место, откуда начинается путь любого пассажира.
И первое знакомство с ним слегка меня озадачило.
Во-первых, архитектура. Таиланд никогда не был чье-либо колонией, поэтому влияние на городскую инфраструктуру извне минимально. Однако же, сооружение спроектировано итальянцами Марио Таманьо и Риготти Аннибале.
Во-вторых, такая бытовая мелочь, как наличие душа. В отличии от российских железнодорожных узлов, в которых имеются комнаты отдыха со всеми вытекающими, центральная станция тайской столицы больше похожа на… что-то временное по пребыванию. Вроде платформы метрополитена, так как в нем нет ни привычных нам залов повышенной комфортности, ни гостиниц, ни ресторанов.
Третий момент — кассиры говорят по-английски. Не все, но имеющиеся и круглосуточно. А у нас во время Олимпийских игр в Сочи персонал РЖД общался с гостями из дальних стран через волонтеров. А тут…
Несколько магазинов и кафе для перекуса и покупки товаров в дорогу. Отдохнуть, правда, особо негде, поэтому местные, да и иностранные туристы, с удовольствием отдыхают на полу.
А если вдруг, Вам необходимо добраться до точки отправления всех поездов, то в интернете найдется не одна сотня повествований, как это сделать. От себя добавлю небольшое уточнение. Если сюда приехать на подземке, то на конечной (пока еще конечной) остановке не нужно подниматься на поверхность, а следуя указателям, - пройти под землей и выйти прямо перед западным входом.
А если выходить на противоположной стороне улицы, то справа от основного здания находится множество агентств, продающих проездные документы. Но, к сожалению, вы не заинтересуете их оплатой проезда до условного Чианг Мая, ибо их цель - продать еще и проживание в отеле. В наш век высоких технологий обращаться к такого вида посредникам, наверное, неразумно.
А если вдруг ни один из кассиров не сможет контактировать с вами на языке международного общения, то беспокоиться не стоит. Слева от касс есть бюро помощи иностранцам. Сотрудники 100% знают, как на нем говорить и они располагают терминалами для продажи билетов.
Комментарии
Отправить комментарий